Во-первых - это красиво (с)
eda
thecrazyelf


http://youtu.be/rENyyRwxpHo

Астрофизики из США, Франции и Израиля построили карту локальной Вселенной. Новое исследование позволило ученым найти границу группы сверхскоплений, которую ученые назвали «Неизмеримыми небесами» (Laniakea — Ланиакеа — на гавайском языке).

http://lenta.ru/news/2014/09/03/laniakea/

Наши диалоги
eda
thecrazyelf
Попрактиковался по случаю в инглише со студентом-медиком из Ганы. Примерно в таком ключе:
-I'm a programmer.
-Wow. Is it difficult?
- No, it's fun!

Век учись
eda
thecrazyelf
Оказывается, с электронной регистрацией нельзя запрыгнуть в любой вагон отходящего поезда.
Можно прыгать только либо в свой вагон, либо в 9-й - штабной.
Ну, добежал я до штабного (всё ближе было, чем до моего 15-го), показал дрожащими от адреналину руками распечатку - пустили.
Самое забавное, что мой паспорт в результате не посмотрели нигде.

Ахахаха
burzum
thecrazyelf
"...в правительстве говорят, что внимательно наблюдают за ситуацией и будут разбираться, когда имеет место рыночное повышение цены, а когда – попытка спекуляции на сложившейся ситуации"
http://www.znak.com/svrdl/news/13-08-14/1026766.html

Во-первых это ФАС должна разбираться, а не правительство. У ФАС работа в этом и заключается, собсно.
А во-вторых знаем мы чем эти разбирательства заканчиваются (hint - ничем они заканчиваются, да).

Что за хрень я подхватил?!
eda
thecrazyelf
Аваст вдруг начал ругаться при запуске firefox на какие-то непонятные урлы, в которых характерно наличие /sync/ в адресе.
MBAM ничего не нашёл. JRT что-то нашёл, но недочистил. Подозреваю вот эти строки у мозиллы в prefs.js:

user_pref("extensions.G6jF1eWOs.epoch", "1");
user_pref("extensions.G6jF1eWOs.scode", "void(0);");
user_pref("extensions.G6jF1eWOs.url", "http://getyourexnoww.info/sync/?q=hfZ9ofV9CShE ...

user_pref("extensions.brRMk4B8.epoch", "1405111436");
user_pref("extensions.brRMk4B8.scode", "(function(){try{var url=(window.self.location.href + ...
user_pref("extensions.brRMk4B8.url", "http://syncerjpi.info/sync2/?q=hfZ9ofq7D7sMCyVU ...

Строки порезал - там дофига вообще в длину - туча кода и урлов. Что это и как это по-нормальному лечить?!
В префсах то я выкину, но хотелось бы понять - почему борцы с мылваром ничего не находят. :/

P.S. Тупо чистить строки - не помогает. Подозреваю, что потом срабатывает вот такая хренотень:
user_pref("extensions.2xzkb@ssabayau.edu.install-event-fired", true);
и заново всё зафигачивает туда...
P.P.S. После удаления всяких этих странных мылообразных строчек - таки удалось победить эту хрень. Но вопросы остались...

Заехал в Саратов
burzum
thecrazyelf
Проезд на городском транспорте вырос сразу на 25%. Сколько у нас там официально инфляция? ))

Из Киева сообщают
eda
thecrazyelf
Обоим моим двоюродным братьям (один старше меня, другой младше) пришли повестки. Отвертеться от их получения не удалось - подловили разными способами. Оба брата семейные, с детьми и бизнесами, поэтому в то время, как их соотечественники шатали трубу на Майдане, они занимались своими делами и семьями и относились к происходящим в стране процессам индифферентно. Ну а теперь политика взялась за них.
Смешно было читать, когда пишут, что за Украину воюют одни патриоты-добровольцы, толпами прущие в военкоматы. А теперь уже и не смешно. Хоть бы как-то пронесло...
А лучше бы взяли, да устроили уже новый Майдан - против войны и всех этих олигархов и националистов, чтоб они провалились. Худой мир - всегда лучше доброй ссоры.

Политэкономическое
medvedko
thecrazyelf
Цензурных мыслей по поводу запрета Великим и Ужасным буржуйской еды у меня нет, а нецензурные писать в бложиках больше нельзя. Так что помянем былое изобилие и вспомним "спецпитание", торговлю из-под прилавка и прочие раритеты прошлого - скоро знание тех реалий нам сильно понадобится в добыче вкусного и разного пропитания.

Шубохранилище!!
eda
thecrazyelf
Фирменный (!!!) поезд 17 Саратов-Москва опаздывает на 1,5 часа! Офигеть, первый раз такое за 4 года, что я регулярно часто езжу.
До этого ну максимум 5 минут как-то было. После вчерашних постов про #дачинг в Акулинино как-то особенно в кассу получилось. :/

Чтение
eda
thecrazyelf
Вообще мало в последнее время читаю книжек, ибо интернет - твиттер, мануалы и прочая Украина.
А тут таки на новой работе в завалах нашел Joel on Software - и конкретно прифанател.
Как-раз на мой уровень болтанки между программистом и неким организатором процессов.
Короче - читаю, нравится.

?

Log in